Доставляемость в гэмблинге: ускользающий горизонт событий или реальная цель?

Антон Незнамов: «Все так увлеклись мессенджерами. Но это закрытые системы, завтра тебя могут заблокировать по непонятным причинам… Имейлы – открытые системы, свободные.»

Интервью с Анастасией Горькой, eSputnik. Бизнес-этика и лояльность сегодня

Вдохновитель, создатель и руководитель сразу нескольких успешных проектов рассказывает о себе, а также делится взглядами на некоторые аспекты retention маркетинга.

фото Алёны

Алёна Старовойт – HR для Email и CRM маркетинга

Ключевая цель, которую мы преследовали в нашем интервью — это сформировать у наших читателей, занятых в Email и CRM маркетинге, понимание, насколько они соответствуют текущим запросам рынка.

Olga Burikova

Интервью с Ольгой Буриковой, МегаФон

Продолжаем серию интервью с нашими коллегами, представляющими дижитал-маркетинг в телекоме.
Ольга Бурикова рассказывает о многогранности задач,
которые ей приходилось решать на собственном опыте.

Путь маркетолога. Александр Драган, Aviasales

Мы пообщались с маркетологом Aviasales. В первой части содержательного разговора он поделился мыслями о выборе компании как точки приложения сил специалиста и раскрыл некоторые подробности своего профессионального роста.

Индиана Джонс телекома. Аня Литвиненко, Билайн

Накануне весеннего праздника 8 Марта мы имели удовольствие побеседовать с одним из прекрасных спикеров нашего 3-го митапа. Кстати, Анна будет участником и на грядущей Retention Conference.

Маркетинг в недвижимости. Виктор Крылов, Самолет Девелопмент

Сегодня наш гость – представитель одного из крупнейших российских застройщиков – делится взглядом на проблемы email, CRM и retention маркетинга в недвижимости.