Юлия Повх
Email-маркетолог
lecturer (Нетология)
email-cat.com

Можно сделать определённый ограничитель количества писем на одно пользователя в день, неделю и месяц. 

При этом важно учитывать:

  • приоритетность сообщения (транзакционные – доставляются обязательно, массовые – можно не отправить при большом количестве других писем)
  • предыдущую активность контакта

В целом, в некоторых сервисах есть автоматизированные системы определения оптимального количества писем. А в некоторых сервисах есть надстройки для управления частотой писем.

Так, например, в сервисе eSputnik есть отдельный функционал управления частотой, уровнем беспокойства подписчика.

В нем можно задать: 

  • беспокойство от каждого письма в виде баллов (0 – не беспокоит, 5 – очень беспокоит)
  • общее максимальное число баллов беспокойства за день/неделю/месяц

Если какое-то письмо превышает по сумме баллов заданный уровень беспокойства для конкретного пользователя, то оно не отправляется.

При этом, важно отметить, что самые важные письма, транзакционные, всё равно отправляются.

Пример работы модуля уровня беспокойства, который может настроить маркетолог самостоятельно:

https://esputnik.com/support/upravlenie-chastotoy-rassylki

Маргарита Туктарова
CRM & Digital Marketing Manager
ex-ЗАО «Актион-Медиа”
ex-Медиагруппа “Актион-МЦФЭР”
ex-TopMeal

Побуду немного дедушкой Лениным и поагитирую: Сегментируйте, сегментируйте, и ещё раз – сегментируйте! Чем больше условий у вашего сегмента – тем выше вероятность того, что пользователи не пересекутся. Если же сегмент “размазан” широко по многим условиям – это уже звоночек о том, что пользователь может получать много писем. Могу дать некий пример узких условий для неклиентского сегмента:

  • Стандартная сегментация – мужчина/женщина, возраст, город;
  • Сегментация предпродажная – посещал страницу подписки в течение 7 дней;
  • Сегментация контентная – читал более 2х страниц на сайте за последнюю неделю/месяц;
  • Сегментация по отрасли/должности поможет вам максимально валидировать базу (если у вас B2B), поэтому смело ставьте триггер на эту валидацию, и затем сможете делить свою базу по определенным направлениям.

При наложении нескольких сегментаций на основные, а также, добавлении условия открытия писем в течении определенных дней или определённой даты – ваши сегменты не пересекутся сильно.
PS. Кстати, если поставить требование отправлять на 1 email максимально 2 письма в день, то вопрос с дополнительными сегментациями отпадёт сам 🙂

Иван Самошкин
johnlarvadragon@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *